Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

РЕТРОСПЕКТИВА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ МИЛИЦИИ В УКРАИНЕ

30-09-2020

Одним из основных принципов формирования бюджетных взаимоотношений между государством и местным самоуправлением является четкое распределение на стабильной основе финансовых ресурсов между государственным и местными бюджетами. Эффективная трансфертная политика также позволит выровнять финансирование органов внутренних дел, в том числе местной милиции, по уровням бюджетной системы. Кроме функции выравнивания, бюджетные трансферты могут использоваться для компенсации влияния различных государственных решений на отдельные регионы, а также могут предоставляться в соответствии с теми или иными государственными приоритетами.

Общий (безусловный) трансферт - это определенная сумма средств на финансирование органов местного самоуправления, которая предоставляется без определения направления использования средств и без установления каких-либо минимальных стандартов или других требований к качеству и объему услуг органом, который получает трансферт. Основным назначением таких трансфертов выравнивание финансовых возможностей различных местных органов с целью обеспечения поставки гарантированного минимального уровня общественных услуг, то есть предоставление таких трансфертов направлено на устранение горизонтальных фискальных дисбалансов. На практике очень трудно установить критерии, по которым должны распределяться общие (безусловные) трансферты. Решением этой проблемы является установление формульного расчета, применение которого проанализированы выше.

Преимуществом этого инструмента является то, что общие трансферты не ограничивают свободу действий местной власти в пределах его полномочий. Однако общие трансферты могут способствовать потере стимулов у органов местного самоуправления относительно пополнения собственных источников доходов, неэффективности расходования средств, расходование средств на финансирование программ, которые не являются приоритетными с точки зрения общегосударственных интересов, недовольство со стороны регионов-доноров, значительных административных расходов из-за необходимости создания , содержание и обновление баз данных показателей, необходимых для расчетов сумм трансфертов.

Эти недостатки в некоторой степени устраняются при использовании целевых (условных) трансфертов. Целевой (условный) трансферт - это трансферт, который направляется в местный бюджет для использования на определенные цели, которые устанавливаются органом, передает средства из бюджета высшего уровня. Целевые (условные) трансферты делятся на два вида: паевые и непайови.

Непайовий трансферт - это фиксированная сумма средств на финансирование определенных расходов местного органа, предоставляется независимо от того, будут использоваться собственные средства этого органа на финансирование программы. Преимуществами этого инструмента является обеспечение возможности органам местного самоуправления поставлять общественные блага на минимально необходимом уровне, а также финансирование программ, которые представляют общегосударственный приоритет. Однако органы местного самоуправления ограничиваются в выборе направлений использования средств.


Смотрите также:
 СОСТАВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
 ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 К ВОПРОСУ СИСТЕМАТИЗАЦИИ РЫНКОВ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ УКРАИНЫ
 Налоговая правосубъектность организации - плательщика налогов
 СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ
    • Рациональное использование оборотных средств имеет большое экономическое и социальное значение для предприятия.
    • Читать далее
    • УЧЕТ РАСХОДОВ НА СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
    • К производственным ресурсам мы относим семена, удобрения, средства защиты растений, нефтепродукты, запасные части и другие ценности, поступающие убурякосийни хозяйства, как правило, от промышленных предприятий и снабженческих организаций.Ци ценности поступают в хозяйство с соответствующими сопроводительными документами (счетами-фактурами, товарно-транспортными накладными, спецификациями, сертификатами, якиснимипосвидченнямы, платежными требованиями и проч.
    • Читать далее