Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

РЕТРОСПЕКТИВА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ МИЛИЦИИ В УКРАИНЕ

30-09-2020

Итак, исходя из изложенного, местные органы власти получили значительные права на местную милицию, а также расходы на его содержание и материально-техническое обеспечение ее деятельности, а потом их потеряли. Таким образом, в 2008 г. в Украине окончательно ликвидирован местную милицию, которая как институт и не успела сформироваться. Однако современный неудовлетворительное состояние финансирования органов внутренних дел, а также зарубежный опыт деятельности муниципальной полиции ярко подтверждает актуальность и необходимость возвращения к этому вопросу. Считаем, что проблемы формирования местной милиции в первую очередь были и остаются связанными именно с ее финансированием. Для этого проанализируем, каким образом предполагалось финансирование местной милиции.

В соответствии с "Расчетом расходов на содержание 1 сотрудника милиции по бюджетной программе КПКВ 1001050 в 2006 г., за счет которой утримуюються соответствующие подразделения, для расчета прогнозного объема расходов на местную милицию на 2007 г." Министерства финансов Украины расходы на содержание 1 работника на месяц составляли всего 1348 грн., в том числе: на текущее содержание - 177 грн., на оплату труда - 1171 грн. Также этим Расчетом определен прогнозируемый объем расходов на 2007 г., исходя из численности местной милиции (29034 человека): на оплату труда - 469654,0 тыс. грн.

По этим показателям Министерство финансов Украины разработало "Распределение объема расходов общего фонда местных бюджетов на содержание подразделений местной милиции", который был включен в расчета объема межбюджетных трансфертов в проекте Закона Украины "О Государственном бюджете Украины на 2007 год", и был принят в первом чтении при обсуждении бюджетного законопроекта. Однако окончательного утверждения расчет на содержание подразделений местной милиции так и не подозревал, что, по нашему мнению, тормозит развитие института местной милиции и говорит, что эта проблема остается нерешенной, что в первую очередь связано с отсутствием концепции и адекватного правового обеспечения финансирования местных милиции в нашем государстве.

Считаем, что включение распределения объема расходов общего фонда местных бюджетов на содержание подразделений местной милиции должно подлежать обязательному включению в расчет объема межбюджетных трансфертов.

Формула распределения трансфертов между государственным и местными бюджетами утверждена постановлением Кабинета Министров Украины от 5 сентября 2001 г. № 1195. Формульные расчеты обеспечивают прозрачность и стабильность системы формирования этих взаимоотношений и соответствуют принципу предоставления одинакового уровня государственных услуг, к которым относятся и услуги местной милиции (по нашим предложением - патрульно-постовая служба, дорожно-патрульная служба, служба дильничих инспекторов), всем гражданам Украины независимо от того, где они проживают.


Смотрите также:
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ
 Совершенствование правовых и межбюджетных отношений
 РЕТРОСПЕКТИВА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ МИЛИЦИИ В УКРАИНЕ
 Налоговая правосубъектность организации - плательщика налогов
 СОСТАВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ
    • Рациональное использование оборотных средств имеет большое экономическое и социальное значение для предприятия.
    • Читать далее
    • УЧЕТ РАСХОДОВ НА СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
    • К производственным ресурсам мы относим семена, удобрения, средства защиты растений, нефтепродукты, запасные части и другие ценности, поступающие убурякосийни хозяйства, как правило, от промышленных предприятий и снабженческих организаций.Ци ценности поступают в хозяйство с соответствующими сопроводительными документами (счетами-фактурами, товарно-транспортными накладными, спецификациями, сертификатами, якиснимипосвидченнямы, платежными требованиями и проч.
    • Читать далее