Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Финансовые аспекты организации и реорганизации акционерных обществ

04-11-2018

В Великобритании к AT употребляют термин "компания". Британские компании создаются в соответствии с законами о компаниях 1948, 1967 и 1976 г. Зареестровуються компании в бюро регистрации компаний. В Великобритании существуют частные и публичные компании. Личное AT аналогичное закрытом и хотя и предполагает выпуск акций, но без свободной подписки на них. Количество участников компании - от двух до 50. Публичное AT аналогичное открытом, количество акционеров в нем не может быть меньше семи.

В Германии в форме публичных AT функционируют преимущественно крупные предприятия, требующие привлечения акционерного капитала.

Большинство юридических лиц зарегистрировано как ООО, поскольку процедура их создания и государственном регулировании деятельности более упрощенные, чем для AT. Для основания AT необходимо как минимум 5 акционеров и минимальный уставный фонд 100 тыс. марок (для ООО - 50 тыс. марок).

Во Франции существуют две основные формы коммерческих предприятий (обществ) - с ограниченной ответственностью и так называемые анонимные. В ООО не должно входить более 50 участников, поэтому такую ​​форму имеют небольшие и средние предприятия с минимальным уставным фондом 50 тыс. франков. Анонимное общество (аналогичное открытом AT) избирается для создания крупных предприятий, его минимальный уставный фонд - 250 тыс. франков, минимальное количество акционеров - 7.

В Италии в основных форм предприятий принадлежат также ООО с минимальным уставным фондов 20 милл лир и AT с минимальным уставным фондом 200 млн лир.

Итак, в большинстве стран мира небольшие предприятия имеют в основном форму ООО, большие - AT.

К преимуществам акционерного типа организации предпринимательской деятельности, все больше распространяются в мире, относятся следующие:

корпоративная форма, позволяющая мобилизовать большие средства путем реализации акций *

обеспечения быстрого передачи отдельных интересов собственности, поскольку акции можно легко продать другим лицам *

возложение ответственности на акционера только в пределах вложенного им капитала *

возможность использования средств, полученных благодаря продаже акций, на любые потребности развития корпорации *

публичная информация об эмитенте может быть своеобразной рекламой продукции AT, обеспечивать увеличение объемов реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) *

возможность ОАО дополнительно стимулировать персонал, предлагая покупку акций на льготных условиях или давая менеджерам акции в виде премии; таким образом повышается заинтересованность служащих в улучшении финансовых результатов корпорации.

Постепенно корпоративная форма хозяйствования становится ведущей и в Украине: сейчас из существующих 237 тыс. хозяйственных обществ разных форм 198 тыс. - это ООО, а 35,3 тыс. - AT, из них закрытых - 66,4%, открытых - 33,6 %. В промышленности AT составляют 70,7% количества предприятий негосударственного сектора, они производят более 50% общего объема продукции отрасли.


Смотрите также:
 Зарубежный и отечественный опыт развития коммунального кредита
 Виды расценок в зависимости от территориальной дифференциации и времени их действия
 Ценовые стратегии предприятия (фирмы). Особенности ценовой политики
 Виды расценок и тарифов в зависимости от самостоятельности предприятия
 Типы финансовой политики. Классическая финансовая политика

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • Виды расценок и тарифов в зависимости от самостоятельности предприятия
    • 4) фиксированными.
    • Читать далее
    • Состав цены в зависимости от каналов товародвижения
    • 1. Отпускная цена производителя.
    • Читать далее