Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Виды местных финансовых органов

01-11-2018

Местные органы Главного управления Государственной налоговой администрации, Главного контрольно-ревизионного управления, Главного управления Государственного казначейства функционируют в областях, в городах Киеве и Севастополе, в районах этих городов, в городах областного подчинения, в районах, районах городов областного подчинения. Указанные подразделения не входят в состав местных государственных администраций и имеют центральное подчинение.

Структуру городских подразделений Государственной налоговой администрации в последнее время реорганизована.

Действующая система местных финансовых органов в системе исполнительной власти нуждается в совершенствовании. Целесообразно установить, что все местные финансовые органы в системе исполнительной власти входят в состав финансовых управлений и отделов местных государственных администраций.

Финансовые управления и отделы местных государственных администраций должны приобрести двойного подчинения как Министерству финансов Украины, так и главе соответствующей местной государственной администрации. В Автономной Республике Крым территориальные подразделения Главного контрольно-ревизионного управления, Главного управления Государственного казначейства и Государственной налоговой администрации должны сохранить статус органов только центрального подчинения. Нужно определить сферу подконтрольности действий Министерства финансов автономии со стороны Министерства финансов Украины.

На местные финансовые органы в системе исполнительной власти целесообразно возложить обязанности контроля за законностью деятельности финансовых органов местного самоуправления.

Целесообразно предоставить возможность органам местного самоуправления создавать в структуре собственных финансовых отделов подразделения по контролю за взиманием местных налогов и сборов. Это позволило бы, с одной стороны, разгрузить местные органы Государственной налоговой администрации, а с другой - усилить роль финансовых органов местного самоуправления.

Кроме того, целесообразно в структуре Министерства финансов Украины образовать управления финансов местного самоуправления, которое должно обеспечить прямое взаимодействие Минфина с финансовыми органами местного самоуправления, а также нормативно-методическое обеспечение их. Подобное подразделение, например, создан в 1995 г. в Министерстве финансов Польши. Он взаимодействует со всеми гминами Польши, обеспечивая финансовое выравнивание.

Требует развития система органов финансового контроля на местах. На Главное контрольно-ревизионное управление Минфина Украины должна быть возложены функции контроля за средствами государственного бюджета Украины.

Законность же действий органов самоуправления по средствам местного самоуправления могла бы стать предметом контроля со стороны специальных контрольных органов, подчиненных Счетной палате Украины, как это наблюдается, например, во Франции.

12

Смотрите также:
 Доходы и расходы государственного бюджета
 Ежемесячная целевая помощь на проживание неработоспособным гражданам с минимальными доходами
 Концептуальные трудности анализа кредитных операций в коммерческом банке
 Стратегические цели и направления управления инвестиционной деятельностью
 Виды расценок в зависимости от территориальной дифференциации и времени их действия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • Виды расценок и тарифов в зависимости от самостоятельности предприятия
    • 4) фиксированными.
    • Читать далее
    • Состав цены в зависимости от каналов товародвижения
    • 1. Отпускная цена производителя.
    • Читать далее