Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Формы и методы финансового выравнивания

24-11-2017

Правовые основы и организация бюджетного выравнивания в Украине В Украине, как уже отмечалось, теорию финансового выравнивания не разработано. Нет и соответствующей практики. Перераспределение финансовых ресурсов в системе бюджетов государства осуществляется в рамках регулирования доходов бюджетов.

Правовая основа регулирования доходов бюджетов в Украине носит достаточно общий характер и определена статьями 16, 21, 24, 26 Закона "О бюджетной системе Украины".

Основными инструментами, с помощью которых осуществляется регулирование доходов бюджетов являются собственные и закрепленные доходы, регулируемые доходы, нормативы отчислений от регулируемых доходов, дотации и субвенции, а также межбюджетные взаиморасчеты. Главным инструментом сбалансирования доходов бюджетов являются регулируемые доходы, доля которых в налоговых поступлениях сведенного бюджета Украины на 1997 год достигает 80 процентов.

Статьей 16 Закона Украины "О бюджетной системе Украины" установлено, что из государственного бюджета Украины в бюджет Автономной Республики Крым, бюджетов областей, городов Киева и Севастополя может передаваться часть доходов как процентные отчисления от общегосударственных налогов, сборов и обязательных платежей, взимаемых на данной территории, или дотаций и субвенций. Размер этих отчислений утверждается Верховной Радой Украины в Законе "О Государственном бюджете Украины" на соответствующий год с учетом экономического, социального, природного и экологического состояния соответствующих территорий.

На региональном (областном) уровне целесообразно создать трансфертные фонды, которые формировались за счет взносов территориальных общин с высокой податкоспроможнистю и функционировали на основе самофинансирования.

Региональные фонды должны объединяться в единый государственный фонд трансфертов территориальным общинам для обеспечения стандартов качества жизни в пределах всей страны. Право на пособие из этих фондов следует предоставлять тем общинам, которые имеют податкоспроможнисть на уровне менее 95 процентов от средней налогоспособности. Взносы в фонды должны осуществлять общины с податкоспроможнистю, что превышает 105 процентов от средней налогоспособности.

12

Смотрите также:
 Ценовые стратегии предприятия (фирмы). Особенности ценовой политики
 Источники образования оборотных средств
 Формы и методы финансового выравнивания
 Оптимизация бюджетного дефицита
 Виды расценок в зависимости от территориальной дифференциации и времени их действия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
    • Первые данные о бюджетном учете датируются 1645 Именно тогда появились общие и городские сметы.
    • Читать далее
    • Совершенствования методики Бухгалтерского учета арендных операций
    • Методика отражения арендных операций в бухгалтерском обликуорендодавця и арендатора зависит прежде всего от понимания природы аренды, при каких условиях имущество маевидображатися (на правах собственности или по фактическим владением имуществом). Результате заимствования норм международных стандартов, в основном продиктованиамериканською практикой учета, в Украине применяется подход экономической собственности , согласно якиммайно, которым пользуется предприятие с одновременным принятием на себя определенных рисков и выгод, отображается на балансе орендаря.
    • Читать далее