Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Субъекты контроля качества аудита в Украине

03-02-2020

2. EGAOB (European Group of Auditors 'Oversight Bodies, официальный сайт - http:// ec.europa. Eu / i nt erna 1 _m ark et / auditing / gaob / indexen. Htm) - Европейская группа органов надзора за аудиторами. Создана 14 декабря 2005 года с целью предоставления рекомендаций Европейской Комиссии по вопросам аудита, а также координации действий новой системы общественного надзора за работой аудиторов и аудиторских фирм в странах Сообщества.

3. РСАОВ (Public Company Accounting Oversight Board, официальный сайт - http://www.pcaobus.org) - Совет по надзору за деятельностью публичных бухгалтеров (аудиторов). Создана в 2003 году в соответствии с требованиями Закона Сарбейнса-Оксли (2002 год) с целью защиты инвесторов и общественных интересов путем обеспечения информативности, достоверности и независимости аудиторских отчетов.

В Директиве применяется выражение «система общественного (гражданского) надзора», следовательно, фактически формы функционирования такой системы общественного надзора не предусмотрены и могут избираться произвольно с учетом вышеупомянутых принципов. В настоящее время большинство стран имеют официальный орган, который существует для непосредственного надзора за аудиторами, однако, характеристики этих органов значительно отличаются, если говорить о полномочия, обязанности, источники финансирования, уровень активности, степень независимости от профессии и степень вовлеченности государства. Кроме того, по

инструментов для реализации всех принципов системы общественного надзора в директиве нет детальных инструкций и эти вопросы, по мнению автора, наиболее сложными во всей концепции надзора.

Для примера выбора такой формы можно привести изменения, которые произошли в практике государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации с принятием нового Федерального Закона «Об аудиторской деятельности», который вступил в силу с 1 января 2009 года [21]. Теперь функции государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет уполномоченный федеральный орган (Министерство финансов), а для обеспечения общественных интересов в ходе осуществления аудиторской деятельности при уполномоченном федеральном органе создается Совет по аудиторской деятельности.

В состав Совета по аудиторской деятельности включаются: 10 представителей пользователей финансовой отчетности, 2 представителя уполномоченного федерального органа, 1 представитель от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по разработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, 1 представитель от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по принятию нормативных правовых актов, контролю, надзору в сфере финансовых рынков, 1 представитель от Центрального банка Российской Федерации, 2 представителя от саморегулируемых организаций аудиторов, кандидатуры которых выдвигаются совместно всеми саморегулируемыми организациями аудиторов. Итак, большинство (58,8% или 10 представителей из 17) принадлежит не практикующим лицам.


Смотрите также:
 ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
 КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
 Организация учета исполнения бюджета в Ураине
 КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
  Субъекты контроля качества аудита в Украине

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • Цены и транспортные расходы
    • Взаимоотношения продавцов и покупателей не ограничиваются определением цены товара (работы, услуги). Требуется согласовать еще базисные условия поставки, которые определяют основные права и обязанности участников сделки при транспортировке, упаковке и маркировке товаров, по страхованию грузов и оформлению коммерческой документации, и определяют место и время перехода права собственности от продавца к покупателю и то, как эти условия отражаются ценится товара.
    • Читать далее
    • Виды расценок и тарифов в зависимости от самостоятельности предприятия
    • 4) фиксированными.
    • Читать далее