Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Субъекты контроля качества аудита в Украине

04-11-2021

К основным принципам, на которых должна быть построена система общественного надзора отнесены следующее:

1. Обязательность системы общественного надзора. Государства-члены должны организовать эффективную систему общественного надзора над аудиторами и аудиторскими фирмами, а аудиторы и аудиторские фирмы должны подвергаться общественной надзора.

2. Системами общественного надзора должны руководить непрактикующие лица, имеющие знания в сферах, касающихся обязательного аудита. Такие непрактикующие лица могут быть специалистами, которые никогда не были связаны с аудиторской профессии, или бывшими аудиторами - практиками, которые оставили профессию. В статье 2 «Определения» Директивы приводится такая характеристика непрактикующие человек - это любое физическое лицо, в течение не менее трех лет до своего привлечения к

управления системой общественного надзора не проводила обязательных аудитов, не имела права голоса в аудиторской фирме и не была членом административного или руководящего органа аудиторской фирмы, а также не была нанятой аудиторской фирмой и не связана с ней другим способом. Наряду с этим подчеркивается, что непрактикующие лицо для привлечения в систему общественного надзора должна иметь знания в сферах, связанных с обязательным аудитом, или благодаря своим бывшим профессиональным навыкам, или, как альтернатива, благодаря имеющимся знанием крайней мере в одной из сфер , которые должны быть включены в состав экзамена. Вместе с тем государства - члены могут позволить меньшинства специалистов - практиков участвовать в управлении системой общественного надзора.

3. Система общественного надзора должна быть прозрачной. Лица, привлеченные к управлению системой общественного надзора, должны добираться по надлежащей и прозрачной процедуре выдвижения. Необходимость обеспечения прозрачности должна предусматривать обнародования годовых программ работ и отчетов о проделанной деятельности.

4. Система общественного надзора должна нести основную ответственность за надзор над допуском и регистрацией аудиторов и аудиторских фирм, внедрением стандартов профессиональной этики, внутреннего контроля качества аудиторских фирм и аудита, системами непрерывного обучения, качества, расследований и санкций.

5. Система общественного надзора должна иметь право проводить, при необходимости, расследование деятельности аудиторов и аудиторских фирм, а также право принимать соответствующие меры.

6. Система общественного надзора должна адекватно финансироваться. Финансирование системы общественного надзора должно быть гарантированным и свободным от любого ненадлежащего влияния со стороны аудиторов или аудиторских фирм.

Среди международных организаций, которые фактически осуществляют общественный контроль за работой аудиторов, можно выделить следующие организации:

1. РЮВ (Public Interest Oversight Board, официальный сайт - http://www.ipiob.org) - Совет по надзору за соблюдением общественных интересов. Создана в феврале 2005 года с целью надзора за разработками IF АС в сфере аудита, предоставления уверенности, этики и образовательных программ. Основная цель функционирования РЮВ - повышение уверенности в инвесторов и других лиц, деятельность IF АС отвечает в первую очередь общественным интересам.


Смотрите также:
 Направления совершенствования АИС и технологий в ДПС
 Совершенствования методики Бухгалтерского учета арендных операций
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВС-МЕТОДА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
 ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ УЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ
  Субъекты контроля качества аудита в Украине

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • Источники образования финансовых ресурсов природоохранной деятельности
    • Процесс перехода от административно-командной к рыночной системе экономической координации требует использования комплексной и последовательной государственной экономической стратегии с четко определенной целью, направлениями, задачами и приоритетами. Хотя максимально главнее характерной чертой экономической стратегии большей части переходных эконо-мик на краю 1980-90-х гг.
    • Читать далее
    • Инвестиционное создание проекта
    • Главной составляющей управления проектом является инвестиционное создание проекта.
    • Читать далее