УЧЕТ РАСХОДОВ НА СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ |
07-01-2023 |

К производственным ресурсам мы относим семена, удобрения, средства защиты растений, нефтепродукты, запасные части и другие ценности, поступающие убурякосийни хозяйства, как правило, от промышленных предприятий и снабженческих организаций.Ци ценности поступают в хозяйство с соответствующими сопроводительными документами (счетами-фактурами, товарно-транспортными накладными, спецификациями, сертификатами, якиснимипосвидченнямы, платежными требованиями и проч.). Доставка минеральных удобрений на склад должна осуществляться поставщиками зазатвердженим графику после оформления договора-заказа.
При завозе удобрений заведующий складом или кладовщик обязан взвесить каждую машину ирозписатися в получении груза в товарно-транспортной накладной, которую он затем возвращает водителю-экспедитору, который доставил минеральные удобрения. Одновременно заведующий складом (кладовщик) одержуедругий экземпляр товарно-транспортной накладной и копию сертификата на ввезенную партию удобрений. После оприходования груза делается запись в книге складского учета и документы передают в бухгалтерию. Нефтепродукты, поступившие в автоцистернах и бочках на нефтесклад от нафтозбутовихорганизаций, принимает заведующий нефтесклада от их лица доставила, на основании товарно-транспортных накладных и паспорта качества, где указаны их наименования, качество, плотность, марка и технические условия. За своевременностью оприходования материальных ценностей осуществляют строгий контроль. По мере их поступления сопроводительные документы регистрируют в Журнале учета грузов, которые поступают. Этот журналведе бухгалтерия хозяйства. В нем записываются в хронологическом порядке номер и дату операции, название поставщика, дату и номер транспортного документа, данные товарного документа (дата, номер, вид груза, сумма), дату и номер акта или накладных о приеме груза.
Зарегистрированы в журнале расчетные документы поставщиков вместе с другими виправднимидокументамы передают в места хранения ценностей для контроля за их поступлением иоприбуткуванням в карточках (книгах) складского учета. Работники, которые ведут журнал, должны не реже одного раза в месяц сверять его записи с данными бухгалтерского облику.В организации процесса учета предметов труда важное значение имеет правильное документальное их поступления. Для получения материальных ценностей от постачальниківуповноваженій лицу (экспедитору) выдается наряд (или другой документ) и поручения.
Дорученняпидписують руководитель и главный бухгалтер сельскохозяйственного предприятия. Экспедитор (иншаособа) обязан не позднее следующего дня после получения ценностей представить в бухгалтерию своего предприятия товарно-транспортные накладные и другие сопроводительные документы, заверенные подписью комирникапро сдаче товарно-материальных ценностей на склад. Ответственный работник бухгалтерии в Журналиоблику выданных поручений делает отметку об использовании доверенности. Неиспользованные дорученняповертають в бухгалтерию на второй день после окончания их срока. Отпуск материальных ценностей на производство - это использование семян для посева, внесеннядобрив в почву, скармливания кормов животным и птице, использование запасных частей на проведенняремонтних работ и т.п..





Автор: Lena | 04-03-2015, 05:31 |
Сегодня читают:
Сегодня добавлено:
-
- Компетенция местных органов власти в области финансов
- Во компетенции местных органов власти понимают круг полномочий, которыми они наделяются законом для выполнения возложенных на них функций. Компетенция местных органов власти в области финансов является важной составляющей системы управления местными финансами и в значительной мере определяет его характер.
- Местные финансовые органы в заграничных странах
- Последующее развитие системы местных финансовых органов в Украине требует учета положительного опыта организации таких подразделений в заграничных странах.