Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

УЧЕТ РАСХОДОВ НА СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

15-11-2017

К производственным ресурсам мы относим семена, удобрения, средства защиты растений, нефтепродукты, запасные части и другие ценности, поступающие убурякосийни хозяйства, как правило, от промышленных предприятий и снабженческих организаций.Ци ценности поступают в хозяйство с соответствующими сопроводительными документами (счетами-фактурами, товарно-транспортными накладными, спецификациями, сертификатами, якиснимипосвидченнямы, платежными требованиями и проч.). Доставка минеральных удобрений на склад должна осуществляться поставщиками зазатвердженим графику после оформления договора-заказа.

При завозе удобрений заведующий складом или кладовщик обязан взвесить каждую машину ирозписатися в получении груза в товарно-транспортной накладной, которую он затем возвращает водителю-экспедитору, который доставил минеральные удобрения. Одновременно заведующий складом (кладовщик) одержуедругий экземпляр товарно-транспортной накладной и копию сертификата на ввезенную партию удобрений. После оприходования груза делается запись в книге складского учета и документы передают в бухгалтерию. Нефтепродукты, поступившие в автоцистернах и бочках на нефтесклад от нафтозбутовихорганизаций, принимает заведующий нефтесклада от их лица доставила, на основании товарно-транспортных накладных и паспорта качества, где указаны их наименования, качество, плотность, марка и технические условия. За своевременностью оприходования материальных ценностей осуществляют строгий контроль. По мере их поступления сопроводительные документы регистрируют в Журнале учета грузов, которые поступают. Этот журналведе бухгалтерия хозяйства. В нем записываются в хронологическом порядке номер и дату операции, название поставщика, дату и номер транспортного документа, данные товарного документа (дата, номер, вид груза, сумма), дату и номер акта или накладных о приеме груза.

Зарегистрированы в журнале расчетные документы поставщиков вместе с другими виправднимидокументамы передают в места хранения ценностей для контроля за их поступлением иоприбуткуванням в карточках (книгах) складского учета. Работники, которые ведут журнал, должны не реже одного раза в месяц сверять его записи с данными бухгалтерского облику.В организации процесса учета предметов труда важное значение имеет правильное документальное их поступления. Для получения материальных ценностей от постачальниківуповноваженій лицу (экспедитору) выдается наряд (или другой документ) и поручения.

Дорученняпидписують руководитель и главный бухгалтер сельскохозяйственного предприятия. Экспедитор (иншаособа) обязан не позднее следующего дня после получения ценностей представить в бухгалтерию своего предприятия товарно-транспортные накладные и другие сопроводительные документы, заверенные подписью комирникапро сдаче товарно-материальных ценностей на склад. Ответственный работник бухгалтерии в Журналиоблику выданных поручений делает отметку об использовании доверенности. Неиспользованные дорученняповертають в бухгалтерию на второй день после окончания их срока. Отпуск материальных ценностей на производство - это использование семян для посева, внесеннядобрив в почву, скармливания кормов животным и птице, использование запасных частей на проведенняремонтних работ и т.п..


Смотрите также:
 Организация учета исполнения бюджета в Ураине
 Совершенствования методики Бухгалтерского учета арендных операций
 Направления совершенствования АИС и технологий в ДПС
 Об аудиторской деятельности
 Адаптация взимания налога на добавленную стоимость в контексте участия Украины в евроитеграцийних процессах

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Комментарии:
Автор: Lena 04-03-2015, 05:31
Здравствуйте, занимаюсь бизнесом уже не первый год, есть свой интернет-магазин. Пользуюсь системой класс365. Очень удобная и доступная система и позволяет начать без вложений.

Сегодня читают:

Ремонт квартир под ключ в москве ремонт квартир под ключ в москве компании m2-77.ru.

Сегодня добавлено:

    • ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
    • Первые данные о бюджетном учете датируются 1645 Именно тогда появились общие и городские сметы.
    • Читать далее
    • Совершенствования методики Бухгалтерского учета арендных операций
    • Методика отражения арендных операций в бухгалтерском обликуорендодавця и арендатора зависит прежде всего от понимания природы аренды, при каких условиях имущество маевидображатися (на правах собственности или по фактическим владением имуществом). Результате заимствования норм международных стандартов, в основном продиктованиамериканською практикой учета, в Украине применяется подход экономической собственности , согласно якиммайно, которым пользуется предприятие с одновременным принятием на себя определенных рисков и выгод, отображается на балансе орендаря.
    • Читать далее