Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Анализ выполнения местного бюджета

31-10-2019

Местные государственные администрации, исполнительные органы соответствующих советов или городские, поселковые или сельские председатели (в случае, если соответствующие исполнительные органы не созданы) обеспечивают выполнение соответствующих местных бюджетов. Местные финансовые органы осуществляют общую организацию и управление выполнением соответствующего местного бюджета, координируют деятельность участников бюджетного процесса по вопросам исполнения бюджета.

Казначейское обслуживание местных бюджетов осуществляется территориальными органами Государственного казначейства Украины.

Местный бюджет исполняется по росписи, которая утверждается руководителем местного финансового органа (доп. 5). До утверждения росписи руководителем местного финансового органа утверждается временная роспись на соответствующий период. Руководитель местного финансового органа в течение бюджетного периода обеспечивает соответствие росписи местного бюджета установленным бюджетным назначениям.

Местный финансовый орган в процессе выполнения местного бюджета по доходам осуществляет прогнозирование и анализ доходов соответствующего бюджета.

Налоги, сборы (обязательные платежи) и другие доходы местного бюджета зачисляются непосредственно на счет соответствующего бюджета, открытый в территориальном органе Государственного казначейства Украины, и не могут аккумулироваться на счетах органов взыскания. Налоги, сборы (обязательные платежи) и другие доходы определяются определяются зачисленными в доход местного бюджета с момента зачисления на счет соответствующего бюджета, открытый в территориальном органе Государственного казначейства Украины.

После введения в действие закона о Государственном бюджете Украины органам государственной власти и их должностным лицам запрещается принимать решения, приводящие к возникновению новых бюджетных обязательств местных бюджетов, которые не обеспечены бюджетными ассигнованиями, без определения источников средств, выделенных государством для выполнения этих обязательства " обязательств.

Периодичность, структура и сроки представления отчетности об исполнении местных бюджетов определяются Государственным казначейством Украины.

Территориальные органы государственного казначейства Украины составляют и представляют соответствующим местным финансовым органам балансы, отчеты об исполнении местных бюджетов (доп. 6) и другие финансовые отчеты по правилам и формам, установленным Государственным казначейством Украины по согласованию с Министерством финансов Украины. Сводные показатели отчетов об исполнении бюджетов одновременно подаются территориальными органами Государственного казначейства Украины соответственно Министерству финансов Автономной Республики Крым, финансовым органам местных государственных администраций и исполнительных органов соответствующих советов.

Квартальный и годовой отчеты об исполнении местного бюджета представляются в Верховную Раду Автономной Республики Крым, соответствующего совета Советом министров Автономной Республики Крым, местной государственной администрацией, исполнительным органом соответствующего совета или городским, поселковым, сельским председателем (в случае, если соответствующие исполнительные органы не созданы) в двухмесячный срок после завершения соответствующего бюджетного периода. Проверка отчета осуществляется Счетной палатой Верховной Рады Автономной Республики Крым (относительно использования органами исполнительной власти средств бюджета Автономной Республики Крым) или комиссией по вопросам бюджета соответствующего совета, после чего соответствующие советы утверждают отчет об исполнении бюджета или принимают другое решение по этому поводу.


Смотрите также:
 Бюджетная классификация
 Доходы и расходы государственного бюджета
 Формы и методы финансового выравнивания
 Ценовые стратегии предприятия (фирмы). Особенности ценовой политики
 Типы финансовой политики. Классическая финансовая политика

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
    • Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостийнистьпидприемств в процессе разработки и принятия управленческих решений. Результаты производственной, коммерческой, финансовой и других видов хозяйственной деятельности зависит от различных факторов, которые находятся в разной степени зависимости между собой и итоговыми показателями бухгалтерского учета на предприятии собирается и накапливается информация о наличии имущества и зобовьязаньобьекта хозяйства.
    • Читать далее
    • КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
    • В современных условиях хозяйствования эффективность деятельности зависит от полноты, достоверности и своевременности экономической информации. Витчизнянасистема бухгалтерского учета в основном ориентирована на выполнение функций расчета базы налогообложения.
    • Читать далее