Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Анализ выполнения местного бюджета

31-10-2019

Эта методика имеет своей основой формульный расчет и уже апробирована в государственном бюджете на 2001 год. Она опирается на вычисленный математиками устойчивое во времени и пространстве показатель бюджетного наполнения. Доля каждого бюджета в наполнении всех местных бюджетов Украины является относительно постоянной. Отталкиваясь от такого показателя, можно вполне обоснованно перевести расчет доходов местных бюджетов на прозрачную и понятную схему.

Расчет облегчается еще и тем, что Бюджетный кодекс относят в корзину доходов местных бюджетов найсталиши и самая прогнозируемая поступления от подоходного налога с граждан.

Расчет объема корзины собственных доходов бюджетов района, города осуществляются на основании плановых объемов, утвержденных местными органами власти, кроме местных налогов и сборов, с применением коэффициента 0,75.

Формирование налогов бюджетов районов на 2001 год осуществлено с учетом необходимости дальнейшего усовершенствования сети и штатов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, приостановление выполнения местных программ, не обеспеченных реальными источниками финансирования, усиление контроля со стороны местных органов государственной власти за экономным и эффективным расходования бюджетных средств , привлечением необходимых источников для финансирования экономического и социального развития соответствующих территорий и обеспечения своевременного и полного поступления платежей в бюджеты и государственные целевые фонды, укреплению налоговой и платежной дисциплины налогоплательщиков, а также поиска дополнительных источников наполнения доходной части местных бюджетов.

Сегодня сложилась довольно непростая ситуация в сфере наполнения местных бюджетов налоговыми и сборами. Это связано прежде всего с представлением многочисленных льгот, касающихся налогообложения, и как правило, эти льготы недостаточно обгрутовани. Большое количество льгот по налогообложению в регионе является причиной непоступлениям в местный бюджет значительных бюджетных средств, а это, в свою очередь, сказывается на уровне социального обеспечения населения. Поэтому нужно детально регулировать процедуры предоставления этих льгот. В последнее время значительный шаг в этом направлении сделан Управлением местных налогов и сборов и неналоговых платежей, а также Управлением взимания платежей за пользование природными ресурсами в структуре ГНА Украины. ГНА постоянно проводит работу по анализу решений органов местного самоуправления и в случае необходимости вносит советам предложения по пересмотру и совершенствованию принятых ими решений, противоречащих действующему законодательству.

Положительной характеристикой кодекса является четкое разграничение доходных источников между звеньями бюджетной системы. Статьи кодекса определяют состав доходов местных бюджетов. Они представлены закрепленными за бюджетом местного самоуправления налогам и сборам, которые учитываются при определении таких трансфертов, иначе говоря - нормативы отчислений от подоходного налога с граждан в бюджеты местного самоуправления, а именно:

- В бюджеты городов республиканского (в Автономной Республике Крым) и областного значения зачисляется 75% от общего объема подоходного налога с граждан, взимаемого на территории этих городов;

- В бюджеты городов районного значения, сел, поселков или их объединений зачисляется 25% от общего объема подоходного налога с граждан, взимаемого на этой территории.

Кроме этого, ст. 66 Кодекса определяет доходы бюджета Автономной Республики Крым, областных и районных бюджетов, которые учитываются при определении объемов межбюджетных трансфертов.


Смотрите также:
 Методика интегральной оценки инвестиционной привлекательности компаний
 Формы и методы финансового выравнивания
 Финансовые аспекты организации и реорганизации акционерных обществ
 Экономические затраты предприятия: сущность и виды
 Финансово-управленческие технологии формирования бюджета

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
    • Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостийнистьпидприемств в процессе разработки и принятия управленческих решений. Результаты производственной, коммерческой, финансовой и других видов хозяйственной деятельности зависит от различных факторов, которые находятся в разной степени зависимости между собой и итоговыми показателями бухгалтерского учета на предприятии собирается и накапливается информация о наличии имущества и зобовьязаньобьекта хозяйства.
    • Читать далее
    • КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
    • В современных условиях хозяйствования эффективность деятельности зависит от полноты, достоверности и своевременности экономической информации. Витчизнянасистема бухгалтерского учета в основном ориентирована на выполнение функций расчета базы налогообложения.
    • Читать далее