Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Анализ выполнения местного бюджета

31-10-2019

Бюджетный кодекс Украины, который вступил в силу в пределы 2001 года, закрепил первые результаты начатой ​​бюджетной реформы и наладил прямые связи государственного бюджета с 686 местных бюджетами, включая Автономную Республику Крым. Кодекс не только определил, но и закрепил конкретные источники доходов за местными бюджетами. Это дало возможность направления усилия на увеличение поступлений и на усиление эффективности использования бюджетных средств на местном уровне. Иными словами, органы местного самоуправления получили давно ожидаемые реальные стимулы к наращиванию своих финансовых ресурсов. Время Кодекс предусматривает одну из важных и обязательных условий - прозрачность бюджетного процесса, а именно: применение новых подходов и методов к анализу конкретных имеющихся или перспективных проблем для принятия соответствующих решений.

Автономная финансовая политика местных органов власти проявляется в том, что они могут по своему усмотрению в случае необходимости использовать средства в двух условных корзин доходов (на собственные и делегированные полномочия), не привязывая определенные расходы с четко определенного корзины.

В корзине доходов бюджетов местного самоуправления доминируют такие налоговые поступления, как: подоходный налог с граждан, единый налог с субъектов предпринимательской деятельности и некоторые другие налоговые и неналоговые источники. Вместе они могут составить прочное финансовое основы местного самоуправления.

Бюджетный кодекс пытается обеспечить реализацию делегированных и собственных полномочий над корзинами доходов местного самоуправления. Есть две корзины (доп. 3). Корзина номер один, содержание которого направляется на финансирование реализации полномочий, делегированных государством местным бюджетам сверху. Корзина номер два - это тот корзину, затрачиваемое на выполнение собственных полномочий. Четкую роль в первой корзине играет подоходный налог с граждан.

С введением в действие главного регулятора бюджетной реформы подоходный налог у граждан на долгие годы станет основным источником наполнения местных бюджетов.

Корзина номер два привлекателен тем, что само его существование материализует еще одно требование представления органов местного самоуправления. Когда государство определится с тем, от каких именно доходов она, собственно, отказывается и которые она определяет доходами местных бюджетов, тогда и не будет в расчет эти доходы при определении объема официальных трансфертов бюджетам местного самоуправления.

Бюджетный кодекс четко определяет расходные и доходные полномочия городов районного значения. За ними закрепляется вышеупомянутый корзина доходов бюджетов местного самоуправления. Одновременно учитывая, что большинство социально-культурной инфраструктуры городов районного значения удерживается на уровне района, бюджетный регулятор определенную долю корзины доходов, которая будет передаваться в районный бюджет.

Одновременно это не касается отдельных поступлений, которые закреплены за местными бюджетами - прежде, подоходного налога с граждан, местных налогов и сборов и платы за землю, которые полностью направляются в местный бюджет.

Перспектива перехода на прямое общение Министерства финансов по 682 местными бюджетами еще больше обостряет проблему точного и взвешенного расчета доходов местных бюджетов.


Смотрите также:
 Виды расценок в зависимости от территориальной дифференциации и времени их действия
 Удовлетворение претензий кредиторов
 Понятие капитала предприятия
 Экономические и политические предпосылки налоговой амнистии в Украине
 Доходы предприятия. Безубыточность и рентабельность предприятия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

недвижимость лазурный берег

Сегодня добавлено:

    • КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
    • Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостийнистьпидприемств в процессе разработки и принятия управленческих решений. Результаты производственной, коммерческой, финансовой и других видов хозяйственной деятельности зависит от различных факторов, которые находятся в разной степени зависимости между собой и итоговыми показателями бухгалтерского учета на предприятии собирается и накапливается информация о наличии имущества и зобовьязаньобьекта хозяйства.
    • Читать далее
    • КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
    • В современных условиях хозяйствования эффективность деятельности зависит от полноты, достоверности и своевременности экономической информации. Витчизнянасистема бухгалтерского учета в основном ориентирована на выполнение функций расчета базы налогообложения.
    • Читать далее