Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Анализ выполнения местного бюджета

31-10-2019

В области программ социальной защиты, связанных с предоставлением денежной помощи и имеют общегосударственное охвата, города и районы предоставлять законодательно установленные пособия, но получать компенсацию своих бюджетных расходов путем целевых субвенций из госбюджета. Примерами целевых трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из государственного бюджета, является помощь семьям с детьми и льготы ветеранам войны и труда.

Вышеприведенные расходы бюджетов городов, сел и поселков являются, принимаемых в расчет при определении объемов межбюджетных трансфертов, а следовательно - они исчисляются с помощью финансового норматива бюджетной обеспеченности. Иными словами - государство играет весомую роль в определении тех ресурсов, направляемых на выполнение этих функций, поскольку она заинтересована в том, чтобы эти важные для общества воспроизводства и благосостояния функции - прежде образование, здравоохранение и социальная защита - предоставлялись в сопоставимых объемах и сопоставимой качества во всех админисративно-территориальных единицах. Поэтому государство вправе регулировать эффективность выполнения бюджетов в этих сферах, ориентированных прежде всего на непосредственных потребителей, а также участвует на себя обязательство обеспечивать адекватное финансирование их через закреплены налоговые доходы и безусловные (нецелевые) трансферты.

До тех расходов, государство оставляет на усмотрение местного самоуправления и которые не учитываются при определении объемов трансфертов, относятся прежде всего расходы на поддержку и развитие коммунальной инфраструктуры населенных пунктов - мероприятий, связанных с составлением жилищного фонда, ремонтом и содержанием дорог, вывозом мусора и т.п..

Для финансирования расходов, исчисляются по нормативам бюджетной обеспеченности, назначается корзину источников доходов бюджетов территориальных общин. Налоги, уплачиваемые местными жителями должны использоваться для финансирования, хотя бы частично, общественных услуг связи местным жителям. Номенклатура этих налогов отвечает международной практике и свидетельствует четкая взаимосвязь между величиной и местом уплаты налога и услуг, которые получает за эти средства налогоплательщика. Кроме того, государство устанавливает дополнительный алгоритм распределения подоходного налога с граждан для бюджетов городов районного значения, села и поселки, с одной стороны, и районных бюджетов - в размере 25:50 (оставшиеся 25 засчитывается в областной бюджет). Прочие доходы с "корзине" в полном объеме используются для финансирования бюджетов территориальных общин. Таким образом, каждый орган местного самоуправления иметь доступ к набору доходов, собранных в пределах соответствующей административно-территориальной единицы, объем которых может оказаться достаточным или недостаточным для финансирования делегированных расходных полномочий. Там, где он окажется недостаточным, - остальное обеспечат трансферты.

От районов требуется оставлять бюджетам территориальных общин менее 25% подоходного налога с граждан, работающих на территории городов районного подчинения, сел и поселков. Такой алгоритм распределения перспективного источники наполнения бюджетов местного самоуправления призван обеспечить определенную доходную независимость бюджетам таких городов, сел и поселков.


Смотрите также:
 Государственные жилищные субсидии населению
 Финансовые аспекты организации и реорганизации акционерных обществ
 Экономические затраты предприятия: сущность и виды
 Концептуальные трудности анализа кредитных операций в коммерческом банке
 Финансово-управленческие технологии формирования бюджета

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
    • Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостийнистьпидприемств в процессе разработки и принятия управленческих решений. Результаты производственной, коммерческой, финансовой и других видов хозяйственной деятельности зависит от различных факторов, которые находятся в разной степени зависимости между собой и итоговыми показателями бухгалтерского учета на предприятии собирается и накапливается информация о наличии имущества и зобовьязаньобьекта хозяйства.
    • Читать далее
    • КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
    • В современных условиях хозяйствования эффективность деятельности зависит от полноты, достоверности и своевременности экономической информации. Витчизнянасистема бухгалтерского учета в основном ориентирована на выполнение функций расчета базы налогообложения.
    • Читать далее