Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Источники образования финансовых ресурсов природоохранной деятельности

29-06-2022

Именно в этих условиях начали формироваться подходы к внедрению системы екопла-тежей в Украине. По Методике определения временных нормативов и взыскания плате - жив за загрязнение окружающей натуральной среды, принятой в 1992 ро-эти, из азначалось, что размер норматива платы за загрязнение окружающей натуральной среды зависит от суммы экономического ущерба, нанесенного народному хозяйству загрязнением окружающей натуральной среды. При этом учитывался "кризис-ный состояние экономики Украины, платежеспособность предприятия, потребностей в средствах на приро-доохоронни меры". И уже в постановлении Кабинета Министров Украины от 13.01.92 № 18 предусматривалось, что "отталкиваясь от кризисного состояния экономики требуется установить, что платежи за выбросы и сбросы загрязняющих веществ и размещение отходов, отнесенных на издержки производства, за 1991 и 1992 годы взимаются в размере 5 % их при-Бутко в отчет-ном г. ". Постановлением Кабинета Министров Украины "О внесении изменений в Постановление Кабинета Министров Украины № от .01.92" с июля ро-ку № 373 пятипроцентный потолок распространялась и на 1993 г..

Наряду с этим в Порядок определения платы и взимания платежей за загрязнение окружающей натуральной среды, который был утвержден постановлением Кабинета минист-ров Украины от 13.01.92 № 18 предусматривалось освободить предприятия на период до 1 янв-ния 1996 г. от платежей за выбросы и сбросы загрязняющих веществ, осу-ню-ся в пределах предельно допустимых выбросов и сбросов.

Проведение на практике подобной политики привело к тому, что предприятия-загряз-нювачи чисто символически вносили плату за негативное действие на окружающую среду и буквально прекратили любую природоохранную деятельность. Сложность заключалась еще и в том, что флаг-ние таких платежей не решило до конца вопрос финансирования природоохранной сферы.

При осуществлении подобной политики вовсе не учитывались инфляционные процессы переходно-го этапа экономики. Потому в условиях нестабильности экономического положения страны реализация природоохранных программ и отдельных мероприятий осложнялась в основном из-за недостаточности-ность финансовых ресурсов, после чего стало нереально достичь поставленной цели.

Т.о., включение вопросов регулирования процессов эксплуатации, восстановления, охра-ны разных природных ресурсов в систему налоговых и бюджетных отношений создает условия, с одной стороны, для существенного повышения доходов государства от хо-Дарси-кого эксплуатации природного потенциала, который располагается в распоряжении , а с иной - для создания в соответствующих отраслях необходимого финансового запаса за счет ассигнований из бюджета для реализации мероприятий по восстановлению природных ресурсов или, хотя бы, по поддержанию обоснованного уровня их использования. Это можно только при условии, если натуральный ресурс ч/з систему екоплатежив соответствовать реальным рыночным ценам и собственному народнохозяйственном значению.


Смотрите также:
 Анализ выполнения местного бюджета
 Компетенция местных органов власти в области финансов
 Доходы и расходы государственного бюджета
 Местные финансовые органы в заграничных странах
 Финансовые аспекты организации и реорганизации акционерных обществ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
    • Первые данные о бюджетном учете датируются 1645 Именно тогда появились общие и городские сметы.
    • Читать далее
    • Совершенствования методики Бухгалтерского учета арендных операций
    • Методика отражения арендных операций в бухгалтерском обликуорендодавця и арендатора зависит прежде всего от понимания природы аренды, при каких условиях имущество маевидображатися (на правах собственности или по фактическим владением имуществом). Результате заимствования норм международных стандартов, в основном продиктованиамериканською практикой учета, в Украине применяется подход экономической собственности , согласно якиммайно, которым пользуется предприятие с одновременным принятием на себя определенных рисков и выгод, отображается на балансе орендаря.
    • Читать далее