Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Оптимизация бюджетного дефицита

05-10-2021

определения абсолютного размера бюджетного дефицита на плановый год в соответствии с характером и задач социально-экономической политики и состояния макроэкономики;

расчет относительных показателей бюджетного дефицита (его удельный вес в общей сумме бюджетных расходов, а также в ВВП);

установление источников финансирования бюджетного дефицита (в том числе с целью управления ликвидностью бюджетного фонда) в размере его абсолютной величины;

анализ влияния альтернативных источников финансирования дефицита на макроэкономические процессы и показатели;

расчет бюджетного дефицита на основе общепризнанных принципов ведения статистики государственных финансов;

разработка инструментов минимизации бюджетного дефицита на всех стадиях бюджетного процесса, а также контрольных мероприятий.

Каждая страна в своем национальном бюджетной практике применяет различные показатели бюджетной разбалансированности, а также самостоятельно определяет методологические аспекты их расчета. Наиболее распространенным в мире подходом к определению абсолютного размера бюджетного дефицита является так называемая долговая концепция дефицита или концепция потребностей в заимствованиях. В одном из лучших вариантов она изложена в указанном выше Положении СДФ. Это положение является одним из общепризнанных стандартов представления показателей национальных государственных финансов в международных фискальных обзорах. Единство принципов расчета показателей обеспечивает возможность сопоставлять данные различных стран.

В основе расчета бюджетного дефицита лежит бюджетная классификация, которая, в частности, дает возможность выделить те поступления, которые формируют доходы бюджета, и те, которые представляют собой операции по финансированию, а также отделить расходы, которые не входят в состав расходов и является так называемым от "емким финансированием. В Положении СДФ приводится следующее аналитическое группировки бюджетных операций:

Доходы и гранты, которые охватывают:

налоговые доходы (в том числе взносы на социальное страхование),

неналоговые доходы,

капитальные доходы (включая поступления от приватизации государственного имущества),

гранты;

расходы (текущие, в том числе субсидии и трансферты, и капитальные расходы и трансферты) и кредитование за вычетом погашения;

Финансирование, которое отображается на чистой основе и включает:

внутреннее финансирование (небанковское, банковское, со стороны центрального банка),

внешнее финансирование,

изменения в валютных резервах и депозитам центрального правительства,

изменения в претензиях к другим субъектам, приобретенных правительством с целью управления ликвидностью.


Смотрите также:
 Сущность и задачи инвестиционного менеджмента
 Виды местных финансовых органов
 Цена, ее сущность и значение в рыночной экономике.
 Источники образования финансовых ресурсов природоохранной деятельности
 Анализ выполнения местного бюджета

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • Источники образования финансовых ресурсов природоохранной деятельности
    • Процесс перехода от административно-командной к рыночной системе экономической координации требует использования комплексной и последовательной государственной экономической стратегии с четко определенной целью, направлениями, задачами и приоритетами. Хотя максимально главнее характерной чертой экономической стратегии большей части переходных эконо-мик на краю 1980-90-х гг.
    • Читать далее
    • Инвестиционное создание проекта
    • Главной составляющей управления проектом является инвестиционное создание проекта.
    • Читать далее