Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Оптимизация бюджетного дефицита

05-10-2021

Европейский совет обязана анализировать представленные программы и давать соответствующие публичные комментарии. Впервые такой порядок был применен на практике в 1999 г.

Пакт о стабильности и росте предусматривает санкции за несоблюдение установленных требований:

если правительство не может удовлетворить маастрихтский критерий дефицита и не способен выполнить рекомендации Европейского совета, он обязан внести на счет ЕС депозит в размере 0,2% своего ВВП, а также сумму, равную одной десятой размера дефицита превышает рекомендованные 3% . В целом депозит не может превышать 0,5% ВВП *

если ситуация не улучшается в течение двух лет, депозит конвертируется в необратимый платеж, сумма которого распределяется между другими членами Европейского валютного союза *

применение описанного механизма является автоматическим, но обязательно учитываются экономические обстоятельства. Во время рецессии ужесточение мер смягчается следующим образом: если ВВП сокращается на 0,75%, санкции теряют свой автоматический характер, а решение об их применении принимает Европейский совет по результатам оценки всех экономических обстоятельств: если ВВП сокращается на 2% и более , все финансовые санкции отменяются.

Результатом жестких лимитов, которые применяются в ЕС по дефициту и государственному долгу, стало постоянное сокращение разбалансированности государственных финансов практически во всех европейских странах.

Несмотря на унифицированные требования по отчетности в области государственных финансов, национальная практика стран - участниц ЕС не теряет своей подлинности. Правительства самостоятельно разрабатывают собственные критерии и требования к показателям государственных финансов (в частности его дефицита), которые применяются во внутренней практике параллельно с общими международными стандартами.


Смотрите также:
 Финансово-управленческие технологии формирования бюджета
 Экономические и политические предпосылки налоговой амнистии в Украине
 Цены и транспортные расходы
 Стратегические цели и направления управления инвестиционной деятельностью
 Экономические затраты предприятия: сущность и виды

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • Источники образования финансовых ресурсов природоохранной деятельности
    • Процесс перехода от административно-командной к рыночной системе экономической координации требует использования комплексной и последовательной государственной экономической стратегии с четко определенной целью, направлениями, задачами и приоритетами. Хотя максимально главнее характерной чертой экономической стратегии большей части переходных эконо-мик на краю 1980-90-х гг.
    • Читать далее
    • Инвестиционное создание проекта
    • Главной составляющей управления проектом является инвестиционное создание проекта.
    • Читать далее