Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Оптимизация бюджетного дефицита

05-10-2021

Правительственные агентства, исполняющие бюджет и предоставляют кредиты, должны получить полномочия на финансирование субсидированной суммы кредитной программы, а также зарезервировать на депозите финансовые ресурсы для покрытия возможного претензии относительно предоставленной кредитной гарантии.

Основная задача введенных бюджетных правил - обеспечить более жесткую дисциплину для решения проблем дефицита. На практике США получили подтверждение эффективности внедренного механизма. В 1990-х годах эта страна переживала постоянное сокращение дефицита, рассчитанного по всем фондов финансовых ресурсов, которые формируют федеральное правительство и подчиненные ему агентства (так называемый дефицит консолидированного центрального правительства): если в 1992 г. дефицит составил 289 250 000 000 дол., то в 1997 г. - уже 21720000000 долл. А с 1998 г. начал формироваться профицит: 70690000000 долл. в 1998 г., 122 950 000 000 дол. в 1999 г. и 230 640 000 000 дол. в 2000 г. Несмотря на эконо-мического подъема, который наблюдался в этот период развития США, значительную роль в достижении таких результатов сыграли изменения в бюджетном процессе.

США не только совершенствовали процедуры бюджетного процесса, но и проводили другие мероприятия для преодоления розбалансованос-е федерального бюджета. Они касались, во-первых, снижение бюджетных расходов, которое происходило за счет:

1) уменьшение расходов на оборону. США сократили численность вооруженных сил, хотя при этом были приняты меры для усиления обороноспособности страны;

2) уменьшения финансирования помощи другим странам;

3) сокращение программы федеральной поддержки сельского хозяйства;

4) ликвидации программ бюджетного финансирования услуг дополнительного образования;

5) оптимизации структуры органов управления федеральной программе жилищного строительства;

6) передачи бремени финансирования ряда расходов из федерального бюджета бюджетам низшего уровня. В частности:

бюджеты штатов начали покрывать расходы на субсидии по найму жилья *

наполовину увеличены расходы бюджетов штатов на финансирование помощи, ранее покрывалась из федерального бюджета.

Во-вторых, для оптимизации размера бюджетного дефицита были повышены ставки ряда налогов, которые закреплены за федеральным бюджетом, а также пересмотрены налоговые льготы. В основном эти изменения коснулись подоходного налога с граждан и налога на прибыль корпораций. Так, США ввели единую ставку в 34% для налогообложения прибыли корпораций.

В США бюджеты штатов и бюджеты органов местного самоуправления, как правило, являются сбалансированными или имеют бюджетный излишек. Одна из причин этого - запрет со стороны законодательства многих штатов на формирование бюджетных дефицитов нижестоящих бюджетов. Именно поэтому большую часть мероприятий по оптимизации дефицита было сфокусировано на федеральном бюджете. В целом динамика фискального дефицита сектора государственного управления в США отражена в табл. 73.

Таблица 73

Показатели фискального дефицита сша, в% к ВВП

Год | Дефицит сектора государственного управления | Дефицит сектора государственного управления без учета процентов по государственному долгу (первичный дефицит) | Для справки: расходы сектора государственного управления | Темпы роста ВВП

1990 | -4,4 | 0,8 | 35,5 | 1,8

1991 | -5,0 | 0,3 | 36,2 | -0,5

1992 | -5,9 | -0,9 | 36,9 | 3,0

1993 | -5,0 | -0,2 | 36,2 | 2,7

1994 | -3,7 | 1,0 | 35,1 | 4,0

1995 | -3,1 | 1,8 | 35,0 | 2,7

1996 | -2,2 | 2,5 | 34,6 | 3,6

1997 | -1,0 | 3,5 | 33,6 | 4,2

1998 | 0,3 | 4,5 | 32,7 | 4,6

1999 | 0,7 | 4,6 | 32,5 | 4,2

2000 | 1,5 | 5,2 | 32,3 | 5,0


Смотрите также:
 Источники образования оборотных средств
 Понятие капитала предприятия
 Доходы и расходы государственного бюджета
 Местные финансовые органы в заграничных странах
 Концептуальные трудности анализа кредитных операций в коммерческом банке

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • Источники образования финансовых ресурсов природоохранной деятельности
    • Процесс перехода от административно-командной к рыночной системе экономической координации требует использования комплексной и последовательной государственной экономической стратегии с четко определенной целью, направлениями, задачами и приоритетами. Хотя максимально главнее характерной чертой экономической стратегии большей части переходных эконо-мик на краю 1980-90-х гг.
    • Читать далее
    • Инвестиционное создание проекта
    • Главной составляющей управления проектом является инвестиционное создание проекта.
    • Читать далее