Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Оптимизация бюджетного дефицита

05-10-2021

Для дискреционных расходов установлено показатели верхней их пределы, которые корректируются в соответствии с инфляцией. Любое увеличение финансирования одной из дискреционных программ должна покрываться сокращением другой программы расходов из этой же группы. *

Установлено принцип (РАYGO) для обязательных расходов и законодательства о бюджетных доходах. Принцип PAYGO означает, что предложения по сокращению доходов или увеличение расходов возможно только при соответствующем сокращении других расходов или увеличения доходов. При этом данный принцип должен удовлетворять не только бюджетные показатели текущего финансового года, а пяти последующих лет. *

Введено максимальные значения показателей дефицита, которые корректируются в соответствии с состоянием экономики (инфляция, уровень процентных ставок и др.) и технических факторов (изменение концепций расходов, налогового законодательства). Одна из задач, которое пытаются решить с помощью такого порядка, - минимизировать прямые «пожелания» конгресса и исполнительной власти относительно размера дефицита, рационализировать их поведение и ужесточить фискальную ответственность. *

Секвестр применяется исключительно к той группе расходов, которая нарушает установленные нормативные правила (в отличие от закона Грэмма - Рудмена-Холлингза, который предусматривает сплошное сокращение расходов, кроме установленных исключений). Попытки перенести расходы на прошлые или будущие периоды вызывают немедленный секвестр. *

Экономия от неожиданного сокращения расходов могут быть использованы исключительно для целей сокращения дефицита, не допускается их направление на уменьшение налогов или расширение расходов (это требование сыграла важную роль в сокращении бюджетного дефицита США в результате уменьшения расходов на оборону, вызванного коллапсом Советского Союза).

Нормы нового бюджетного законодательства могут быть нарушены в случае, если президент и конгресс объявят чрезвычайное положение. Кроме того, конгресс может временно приостановить действие новых бюджетных процедур, если прогнозируется рецессия, или если экономика переживает в течение двух кварталов роста в размере менее 1%.

Распределение влияния между участниками бюджетного процесса были несколько изменены в пользу президента и исполнительных органов: благодаря праву признавать и провозглашать чрезвычайное положение президент получил дополнительные возможности, кроме того, исполнительная ветвь власти осуществляет экономическое прогнозирование и дает оценки, необходимые для выполнения принципа PAYGO и установление верхних пределов дискреционных расходов. Конгресс стал главным объектом, относительно которого было усилено фискальную ответственность и контроль.

Особому контролю согласно Закона 1990 г. подлежат программы государственного кредитування1. Непосредственное влияние на бюджетные показатели были предоставлены и погашены бюджетные кредиты, тогда как данные правительством гарантии сказывались на бюджете только при условии невыполнения субъектами хозяйствования кредитных обязательств. В связи с этим проявилась тенденция к тому, что предпочтение отдавалось использованию гарантий правительства, а не прямым бюджетным кредитам. Изменения бюджетного законодательства 1990 требуют учета в бюджетных показателях субсидированной суммы как из предоставленных кредитов, так и гарантий (напомним, что бюджетные кредиты содержат элемент субсидии, поскольку имеют льготные по сравнению с рыночными условия).


Смотрите также:
 Современный кейнсианско-неоклассический синтез в теории денег
 Виды местных финансовых органов
 Доходы предприятия. Безубыточность и рентабельность предприятия
 Виды расценок в зависимости от территориальной дифференциации и времени их действия
 Источники образования оборотных средств

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • Источники образования финансовых ресурсов природоохранной деятельности
    • Процесс перехода от административно-командной к рыночной системе экономической координации требует использования комплексной и последовательной государственной экономической стратегии с четко определенной целью, направлениями, задачами и приоритетами. Хотя максимально главнее характерной чертой экономической стратегии большей части переходных эконо-мик на краю 1980-90-х гг.
    • Читать далее
    • Инвестиционное создание проекта
    • Главной составляющей управления проектом является инвестиционное создание проекта.
    • Читать далее