Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Оптимизация бюджетного дефицита

05-10-2021

2. Агрегированный бюджетирования. Согласно принятому в 1974 г. законом конгресс США обязан был принимать решение о дефиците / избыток в соответствии с существующей макроэкономической ситуации, а также принимать нормативные акты по бюджетным доходам и программ расходов, ориентируясь на границы установленного бюджетного сальдо. Именно в этот период была попытка обратиться на практике концепции бюджета полной занятости, которая была разработана в США еще в конце 1940-х годов. При этом все показатели рассчитывались на основе национальных макроэкономических счетов и касались не только федерального бюджета, но и всех внебюджетных фондов правительства. С 1921 г. президент США имел больше бюджетных полномочий, чем другие участники бюджетного процесса, с целью обеспечения фискальной ответственности, а с 1974 г. мощное влияние на принятие налогово-бюджетных решений получил конгресс. Однако решить проблемы с бюджетными дефицитами не удавалось.

3. В 1985 г. в США принят новый закон о сбалансированном бюджете и чрезвычайном контроле за дефицитом, который широко известен как закон Грэмма-Рудмена-Холлингза. Предусмотренные в нем обязательные меры в соответствии с прогнозными расчетами должны привести к преодолению дефицита в 1993 г. Механизм достижения бюджетного баланса предусматривал:

установление до начала финансового года плановой величины дефицита. Реально на практике оказалось, что она часто была слишком оптимистичной. Это приводило к осложнению выполнения запланированных бюджетных показателей и к политическим конфликтам (в связи с общей процедурой достижение фискальной дисциплины) *

применения механизма секвестра бюджетных расходов, если они превышают бюджетные доходы. Это должно осуществляться таким образом, чтобы не нарушался запланированный показатель дефицита *

значительное количество статей финансирования не подлежали секвестру (в частности, социальные программы, программы улучшения благосостояния, выплаты по социальному страхованию). Для некоторых статей расходов секвестр было ограничено (например, для Месиисаге, студенческого кредитования). Все остальные расходы были поделены на две группы: внутренние и оборона. Необходимая сумма уменьшения расходов поровну делилась между этими двумя группами, которые фактически и принимали на себя весь груз секвестра.

Указанный порядок был достаточно «грубым» в таком все общем подходе к сокращению статей бюджетного финансирования, а потому вызвал значительное возмущение как со стороны исполнительной власти, так и конгресса. Для искусственного избежание секвестра финансовые агентства правительства начали переносить расходы на будущие или прошлые периоды. Закон Грэмма-Рудмена-Холлингза было выполнено в 1986 г., в 1988 г. был отменен, а в 1990 г. в бюджет заложен новый механизм преодоления дефицита.

4. В 1990 г. в США принят новый закон о бюджете. Он включал следующие основные положения, которые непосредственно повлияли на процедуры бюджетного процесса:

Расходы бюджета разделены на две группы: обязательные (утверждаются законами) и дискреционные (вводятся специальными нормативными актами относительно бюджетных ассигнований). Отдельно остаются расходы, связанные с бюджетным возмещением и выплатой процентов по государственному долгу. Дискреционные расходы разделены на три категории: оборона, международная деятельность, внутренние расходы.


Смотрите также:
 Методика интегральной оценки инвестиционной привлекательности компаний
 Сущность и специфика деятельности инвестиционных банков
 Цены и транспортные расходы
 Формы и методы финансового выравнивания
 Государственные жилищные субсидии населению

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • Источники образования финансовых ресурсов природоохранной деятельности
    • Процесс перехода от административно-командной к рыночной системе экономической координации требует использования комплексной и последовательной государственной экономической стратегии с четко определенной целью, направлениями, задачами и приоритетами. Хотя максимально главнее характерной чертой экономической стратегии большей части переходных эконо-мик на краю 1980-90-х гг.
    • Читать далее
    • Инвестиционное создание проекта
    • Главной составляющей управления проектом является инвестиционное создание проекта.
    • Читать далее