Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Ценовые стратегии предприятия (фирмы). Особенности ценовой политики

04-10-2021

Однако этот метод имеет недостатки. Он не учитывает факторы спроса и поэтому существует опасность потерять возможную прибыль.

Ценообразование по методу целевой прибыли. Эта методика обеспечивает образование цены с учетом целевой нормы прибыли на произведенные расходы в условиях определенного объема продаж. Размер целевой прибыли определяется на основе той цели, которую фирма желает реализовать (например, ускорение накопления капитала, большой долг кредиторам и др..). Определение цены включает калькуляцию издержек производства, расчет целевой прибыли, исчисления валовой выручки (затраты плюс целевой прибыли).

Определение цены на основе безубыточности. Этот метод обеспечивает с помощью цен покрытия валовых издержек (как постоянных, так и переменных).

Ценообразование с ориентацией на конкуренцию. Этот метод используют, когда поставщиков приглашают к участию в торгах на поставку определенных видов товара или когда фирмы борются за подряды в ходе торгов. Предложение поставщика (тендеры) направляются до поры до времени указанной цене в закрытом конверте. Принимаются предложения с наименьшей ценой. Решение поставщика об определении цены должны опираться на собственные затраты, анализ возможных предложений конкурентов.

Определение цены на основе уровня текущих цен. Этот метод активно используют на рынке совершенной конкуренции и олигополии. Фирмы в этом случае больше внимания уделяют не собственных издержек или спроса, а ценам своих конкурентов или рыночной лидеру. Некоторые фирмы могут использовать небольшие премиальные наценки предоставлять скидки. Метод достаточно эффективен в условиях неопределенной эластичности спроса.

Определение цены на основе субъективного представления о ценности товара. Основным фактором в этом случае выступают восприятие потребителя, которые связаны с его представлением о ценности товара. Представление потребителя могут формировать такие неценовые факторы, как дополнительные услуги, услуги, ценностные отличия товара, месторасположение и многие другие дифференциаций товара.

Все вышеизложенное позволяет понять порядок расчета начальной цены. Этот порядок состоит из шести этапов.

На первом этапе определяют задачи и цели ценообразования, на втором изучают спрос на товар производиться, на третьем вычисляют все затраты фирмы на производство товара, на четвертом изучают цены на товары конкурентов и тип конкурентного рынка, на пятом выбирают метод ценообразования и, наконец, на шестом этапе устанавливают конечную цену, на которую влияют психологические (восприятие, настроение, желание потребителя), политические, законодательные факторы.


Смотрите также:
 Виды расценок и тарифов в зависимости от самостоятельности предприятия
 Экономические затраты предприятия: сущность и виды
 Состав цены в зависимости от каналов товародвижения
 Стратегические цели и направления управления инвестиционной деятельностью
 Источники образования финансовых ресурсов природоохранной деятельности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • Источники образования финансовых ресурсов природоохранной деятельности
    • Процесс перехода от административно-командной к рыночной системе экономической координации требует использования комплексной и последовательной государственной экономической стратегии с четко определенной целью, направлениями, задачами и приоритетами. Хотя максимально главнее характерной чертой экономической стратегии большей части переходных эконо-мик на краю 1980-90-х гг.
    • Читать далее
    • Инвестиционное создание проекта
    • Главной составляющей управления проектом является инвестиционное создание проекта.
    • Читать далее