Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Ценовые стратегии предприятия (фирмы). Особенности ценовой политики

15-03-2021

Каждое предприятие имеет свою особую ценовую стратегию, которая во многом зависит от задач ценообразования и тех целей, которые фирма стремится достичь с помощью ценообразования, в своей ценовой стратегии фирмы могут выделять следующие цели: -

максимизация отдачи на вложенный капитал или максимизация текущей прибыли. Решение этой задачи зависит от срока достижения цели (краткосрочный или долгосрочный). Эта задача успешно решается только в краткосрочном периоде; -

закрепление уровня продаж и доли рынка. В этом случае можно пытаться снизить цены или использовать такие средства закрепления доли рынка, как более качественное обслуживание, расширение сферы услуг и др.., -

увеличение объема продаж или получения лидерства. Для реализации этой задачи нужно хорошо знать эластичность спроса, его способность реагировать на изменения цен (приведет снижение цены до расширения продаж) -

обеспечения выживания. В этом случае фирма, попавшая в сложное положение, должна использовать разнообразные программы ценовых скидок, -

быстрое покрытие потерь в условиях возникновения проблем ликвидности и нестабильности. Ценовая политика должна ориентироваться на эластичность спроса и конкурентоспособность фирмы; -

рост престижа в особой категории потребителей. Ценовая политика зависит от уровня дохода различных потребителей (с низкими или высокими доходами). Чтобы усилить восприятие цены или качества товара со стороны потребителей с высокими доходами, цены должны устанавливать достаточно высокие.

Определив свои корпоративные цели, фирма выбирает ценовую политику - активную или пассивную. В случае активной ценовой политики, цены выполнять ключевую роль. Они могут возрастать или снижаться.

Для того, чтобы установить высокую цену, нужно иметь такие условия, как достаточно большой сегмент рынка, спрос на котором должен быть неэластичным, или малую вероятность привлечения конкурентов. Это так называемая политика снятия сливок. Высокие цены могут способствовать политике сдерживания конкурентов.

Политика установления низких цен направлена ​​на удержание "конкурентного давления", проникновения в глубину рынка, стимулирования роста его доли.


Смотрите также:
 Понятие капитала предприятия
 Концептуальные трудности анализа кредитных операций в коммерческом банке
 Удовлетворение претензий кредиторов
 Цены и транспортные расходы
 Виды местных финансовых органов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • Субъекты контроля качества аудита в Украине
    • В статье исследованы основные группы субъектов контроля качества аудита в Украине. Проанализированы их функции, полномочия и возможности влияния на качество аудита.
    • Читать далее
    • Адаптация взимания налога на добавленную стоимость в контексте участия Украины в евроитеграцийних процессах
    • Одним из необходимых мер для формирования эффективной рыночной экономики в Украине является активное вхождение в процессы международной экономической интеграции. С учетом того, что страны - участницы Европейского Союза (ЕС) в долгосрочной перспективе оставаться значительными торговыми партнерами Украины, встал вопрос углубленного изучения экономических и организационных основ создания гармоничного налогового пространства в странах ЕС, и адаптации отечественного налогового законодательства в налоговое законодательство ЕС.
    • Читать далее