Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

Совершенствование правовых и межбюджетных отношений

19-05-2019

Ст. 86 Бюджетного кодекса закрепляет критерии разграничения расходов между местными бюджетами - полнота предоставления услуги и приближения ее к непосредственному потребителю. Согласно этим критериям и на основе принципа субсидиарности виды расходов делятся на группы:

первая группа - расходы на финансирование бюджетных учреждений и мероприятий, обеспечивающих необходимое первоочередное предоставление социальных услуг, гарантированных государством, и расположенных ближе к потребителям (финансируются из бюджетов сел, поселков, городов и их объединений);

вторая группа - расходы на финансирование бюджетных учреждений и мероприятий, обеспечивающих предоставление основных социальных услуг, гарантированных государством для всех граждан Украины (финансируются из бюджетов городов республиканского Автономной Республики Крым и городов областного значения, а также районных бюджетов);

третья группа - расходы на финансирование бюджетных учреждений и мероприятий, обеспечивающих гарантированные государством социальные услуги для отдельных категорий граждан, или финансирование программ, потребность в которых существует во всех регионах Украины (финансируются из бюджета Автономной Республики Крым и областных бюджетов)

Из бюджетов городов Киева и Севастополя осуществляются расходы всех трех групп.

Юридический анализ действующего законодательства показывает, какие обязанности налаживания соответствующих взаимоотношений между органами и должностными лицами местного самоуправления и местными государственными администрациями возложен на последних. Это, в частности, вытекает из ч. 6 ст. 119 Конституции Украины, которая указывает на то, что именно местные государственные администрации на соответствующей территории обеспечивают взаимодействие с органами местного самоуправления, следовательно, является нормативно закрепленным специальным принципом оптимального взаимодействия органов государственной власти с местным самоуправлением. При этом следует помнить, что эти органы государственной власти взаимодействуют с органами местного самоуправления, во-первых, по их общих интересов, во-вторых, отнесенные к их компетенции, в частности вопросы обеспечения законности, правопорядка, охраны прав, свобод и законных интересов граждан.


Смотрите также:
 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ
 СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
 ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ
 Налоговая правосубъектность организации - плательщика налогов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Ответы какой тип бумаги выбрать www.karelcomp.ru.

Сегодня добавлено:

    • Анализ выполнения местного бюджета
    • Бюджет и бюджетная система в целом относится к той сфере общественной жизни, непосредственно касается интересов всех и каждого. В бюджете любой страны отражаются важные экономические, социальные, политические проблемы жизни общества и человека.
    • Читать далее
    • Виды расценок в зависимости от территориальной дифференциации и времени их действия
    • В зависимости от территориальной дифференциации цены подразделяются на следующие виды: единые, зональные, региональные, поясные.
    • Читать далее