Раздел финансы

Все виды финансовых органов и их деятельность.

Финансовое право

Образование и расходование публичных финансов

Аудит и учет

Независимая оценка деятельности организации.

СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

03-10-2020

Проведенное нами исследование показывает, что большинство специалистов относит к контролирующих субъектов орган, осуществляющий контроль. Однако такая точка зрения является неправомерным, поскольку имеющееся повторения и, как уже было отмечено выше, к характерным чертам контроля относится выполнение активно-пассивной роли. Итак, учитывая результаты научного анализа, можно

дать такое (скорректированный) определение: субъектами ДФК за деятельностью украинских CO по перевозкам грузов на морском транспорте может быть орган, его подразделение или их должностные лица, которые, согласно действующему законодательству, уполномоченные осуществлять активно-пассивной действия в отношении подведомственных субъектов за соблюдением последними норм действующего законодательства при операциях с финансовыми ресурсами и в случае необходимости подавать данные о виновных лиц в соответствующие органы. Для морского страхования в нашей стране таковы Президент Украины, Верховная Рада Украины, Кабинет Министров Украины, Министерство финансов Украины и Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг Украины.

На наш взгляд, согласно приведенным перечнем государственных органов, уполномоченных осуществлять ФК в морской сфере, опираясь на проведенное исследование функций ДФК в рассматриваемом направлении, можно выделить следующие общие черты: 1) органы, осуществляющие контроль, реализуют в юридической форме особую функцию государственной власти, 2) функции ДФК присущие только органам государственной власти и управления или их представителям, поэтому коммерческие, негосударственные, общие организации и объединения не могут осуществлять их (за исключением, когда они делегируются им государственными органами), 3) данные функции являются инструментом, средством реализации функций государства; время контролирующие органы не дублируют их и не берут на себя выполнение законотворческих, исполнительно-распорядительных и судебных полномочий, 4) ДФК осуществляется от имени государства в целом, потому что независимо от того, какими органами реализуются его функции, они имеют общегосударственный, а не ведомственный характер; 5) система контролирующих органов строится по иерархическому принципу, про-то такая структура не должна превратиться в самостоятельную и автономную систему государственного контроля.

Следует заметить, что выполнение указанных функций ДФК в полном объеме возможно только при наличии у контролирующих органов от-соответствующих полномочий, которые урегулированы законодательством Украины. Так, соглашаясь с некоторыми взглядами А. Мамишев, данный вид контроля приобретает полную компетентности при наличии таких прав: 1) при наличии необходимых документов получать беспрепятственный доступ к информации и бумаг, которые проверяются; 2) требовать предоставления комментариев в установленные сроки в возникших вопросов в представлена ​​документации 3) предоставлять объектам контроля рекомендации по исправлению выявленных отклонений и нарушений, 4) с разрешения компетентных органов приостанавливать хозяйственную деятельность тех объектов, которые не выполняют законных требований учреждения, осуществляющего контроль; 5) привлекать к юридической ответственности виновных должностных лиц; 6) с помощью средств массовой информации обнародовать результаты контрольных мероприятий.


Смотрите также:
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ
 ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
 Налоговая правосубъектность организации - плательщика налогов
 ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ
 К ВОПРОСУ СИСТЕМАТИЗАЦИИ РЫНКОВ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ УКРАИНЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читают:

Сегодня добавлено:

    • ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ
    • Рациональное использование оборотных средств имеет большое экономическое и социальное значение для предприятия.
    • Читать далее
    • УЧЕТ РАСХОДОВ НА СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
    • К производственным ресурсам мы относим семена, удобрения, средства защиты растений, нефтепродукты, запасные части и другие ценности, поступающие убурякосийни хозяйства, как правило, от промышленных предприятий и снабженческих организаций.Ци ценности поступают в хозяйство с соответствующими сопроводительными документами (счетами-фактурами, товарно-транспортными накладными, спецификациями, сертификатами, якиснимипосвидченнямы, платежными требованиями и проч.
    • Читать далее